Оплата в отеле
При бронировании номера с оплатой в отеле необходимо указать данные кредитной карты, которые поступят в отель, для гарантии Вашего бронирования на случай незаезда и отмены после вступления в силу штрафных санкций. Для проверки платежеспособности карты при завершении бронирования на кредитной карте блокируется сумма, которая вернется на карту от 3 до 30 рабочих дней. Оплата заказа производится непосредственно на месте, по выезду из отеля.
Для чего нужны данные Вашей кредитной карты?
Отель требует действующую кредитную карту для гарантии Вашего бронирования на случай поздней отмены бронирования или незаезда. Отель может заблокировать необходимую сумму на Вашем счёте для того, чтобы убедиться, что кредитная карта действительна и на ней достаточно средств.
Взимает ли отель депозит или предоплату?
В большинстве случаев оплата производится по выезду из отеля. Сумма заказа блокируется полностью в случае бронирования невозвратного тарифа номера. Пожалуйста, имейте в виду, что отель оставляет за собой право заблокировать необходимую для оплаты проживания сумму на Вашей кредитной карте до приезда в отель.
Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?
В большинстве случаев Вы сможете оплатить проживание в отеле другой кредитной картой или наличными. Пожалуйста, предварительно удостоверьтесь, что отель принимает к оплате новый тип кредитной карты или наличные, связавшись с нашими операторами после бронирования.
Каким образом обеспечивается безопасность Вашего бронирования? Насколько безопасно посылать номер кредитной карты? Как обеспечивается безопасность сайтом HROS?
Ваша информация о кредитной карте послана нам через безопасный сервер. Мы используем самую последнюю технологию обеспечивающую наиболее безопасный способ передачи данных, при которой кодируется вся ваша персональная информация и данные о кредитной карте с помощью технологии SSL. Используемый метод кодирования - стандартная промышленная технология SSL. Наш SSL сертификат был выдан DigiCert.
Безопасность работы наших серверов обеспечивают межсетевые программы защиты от несанкционированного доступа. Это означает, что мы можем полностью гарантировать вам безопасность при передаче данных кредитной карты. http://www.digicert.com
Без кредитной карты
1)ЕВРОСЕТЬ (ЕВРОПЛАТ)
Услуга доступна для абонентов всех операторов связи в салонах Евросеть на всей территории России!
1. Для оплаты счета сообщите продавцу, что Вы хотите оплатить авиабилет через систему Europlat (Европлат).
2. В поле номер заказа или брони укажите номер мобильного телефона, который указывался в заказе с префиксом "10" (т.е. 1079151234567).
3. Продавец назовет Вам заказы, выставленные на Ваш номер телефона. Выберите счет, который Вы хотите оплатить.
4. Произведите оплату наличными и получите чек.
2)БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД
После завершения бронирования Вы получите счет на оплату. Оплата должна быть произведена в течение рабочего дня, следующего за днем бронирования. После поступления денежных средств на счет компании, все необходимые документы будут доступны в личном кабинете на сайте и в Вашей электронной почте. Оригиналы отчетных документов высылаются по запросу.
3)ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ
Выбирая данный способ, Вы можете совершить оплату бронирования наличными через любой из платежных терминалов КИВИ (QIWI), Элекснет, Уникасса и др. После завершения оплаты и получения подтверждения, все необходимые документы будут доступны в личном кабинете на сайте и в Вашей электронной почте. Оплата бронирования должна быть произведена в течение суток.
4) ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ
Счет, необходимый для оплаты наличными, Вы получите сразу после завершения бронирования на Ваш электронный адрес. Бронирование Вы можете оплатить с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 наличными в московском офисе. К оплате принимаются рубли по курсу ЦБ+2% на день оплаты заказа. После оплаты заказа Вы получаете ваучер и документы, подтверждающие оплату.
5) ОПЛАТА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ
При оплате бронирования в системе WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK money, Деньги@mail.ru и др. наш сайт автоматически выполнит перевод суммы заказа на электронный кошелек компании. После оплаты бронирования все необходимые документы будут доступны в личном кабинете на сайте и в Вашей электронной почте. Следуйте инструкциям системы.